Пропавшая при загадочных обстоятельствах «Мадонна с Младенцем» Мурильо найдена спустя неделю

Инцидент с картиной великого испанского художника XVII века произошел в Майами

 

МАЙАМИ. Картина выдающегося испанского художника эпохи барокко Бартоломе Эстебана Мурильо «Мадонна с Младенцем» была обнаружена вскоре после того, как водитель Lyft скрылся с ней, высаживая галериста в пункте назначения в Майами, сообщает издание Artnet News.

Родриго Саломон из Salomon Arts Gallery курировал стенд галериста Дмитрия Щукина в Art Miami и привез на выставку грузовик, полный художественных работ.

После целого дня распаковки вещей для ярмарки Саломон и его жена заказали Lyft и повезли картину Мурильо «Мадонна с Младенцем» к частному клиенту для аутентификации. Но когда они вышли из машины, водитель якобы уехал вместе с картиной.

Почти неделю спустя Саломон сообщил, что водитель вернул картину невредимой и в оригинальной защитной упаковке.

«Lyft никогда не делала ничего, чтобы помочь нам, полиция никогда ничего не делала, чтобы помочь нам, потому что все было захвачено бюрократией», — сказал раздраженный Саломон по телефону, собирая стенд в воскресенье вечером, 10 декабря 2023 года.

Саломон сказал, что предоставит копию полицейского отчета, но когда его снова попросили об этом в понедельник, он ответил: «На данный момент полицейский отчет не имеет значения; они действительно сделали все наугад».

Рассказывая, как работа Мурильо была возвращена, Саломон рассказал, что их друг пошел к главному прокурору, который 8 декабря отправил следователей к дому водителя, но дома никого не было. Следователи снова посетили дом на следующий день, в субботу, 9 декабря, в 5:30 утра, и смогли поговорить с некоторыми соседями, а также оставить водителю карточку.

«Женщина позвонила мне около 9 часов вечера», — сказал Саломон. — «Она сказала, что была очень далеко, [но] добралась до нас и вернула картину. Она сказала, что звонила, но никто не отвечал, и ей очень хотелось оставить картину себе».

Саломон предположил, что водитель пытался использовать политику компании в отношении находок, которая, по его словам, позволяет водителю требовать для себя любое имущество, оставленное пассажирами, спустя 30 дней после потери вещи.

Между тем, водитель так и не распаковал посылку. Саломон сказал, что это произошло потому, что изображение картины было помещено снаружи. По его словам, это обычная практика, чтобы галеристы могли знать, что находится внутри, при транспортировке произведений искусства.

Он сказал, что полиции не было, когда женщина вернула картину, но она должна была сообщить, что вернула ее Lyft, и поэтому сфотографировала Саломона с посылкой.

«Она сказала: «Это очень дорогая картина», так что она, должно быть, погуглила ее или что-то в этом роде», — сказал Саломон.

Всего через несколько часов Саломон доставил картину обнадеживающему покупателю. По словам Саломона, покупатель теперь получит подтверждение подлинности картины от эксперта в Испании, назвав это «хорошим финалом».

«Это может случиться с кем угодно. Это оказалась очень дорогая картина, но это не умаляет того факта, что другим людям тоже приходится с этим иметь дело», — сказал Саломон. — «Мы все еще собираемся продолжить дело в отношении Lyft. Коллективный иск был бы адекватным».

Форумы