• Источник:
  • Сергей Игнатов — специально для Седмицы.Ru

Католические врачи в Индии создали специальную службу просвещения и помощи по вопросам коронавируса

Более 30 специалистов отвечают на обращения сограждан

ХАЙДАРАБАД. Католические врачи в Индии создали специальную службу просвещения и помощи по вопросам коронавируса, в которой более 30 специалистов, психологов и медработников отвечают на обращения сограждан, сообщает fides.

В центре Католической ассоциации здравоохранения Индии (Catholic Health Association of India, CHAI) начал работу онлайн-центр для просвещения и помощи населению в вопросах борьбы с коронавирусом COVID-19. После того, как Всемирная организация здравоохранения объявила сложившееся во многих странах мира положение «чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения», Католическая ассоциация здравоохранения Индии хочет помочь каждому, кто не способен сам справиться со страхом перед коронавирусом, изоляцией и депрессией.

По инициативе отца Георгия Каннантанама (George Kannanthanam), секретаря CHAI, была создана и запущена в работу онлайн-служба HelpDesk. Функции новой платформы под названием coronacare.life были продемонстрированы журналистам издания Fides сестрой Викторией Наришетти (Victoria Narishetty), президентом CHAI. Люди могут посещать сайт для общения в чатах, для аудио- и видеозвонков, помимо общения по обычной электронной почте. Веб-сайтwww.coronacare.life уже действует и доступен для каждого, причем около 30 специалистов в области социальной работы и психологии готовы ответить на запросы и помочь каждому нуждающемуся справиться со страхами и тревогами, вызванными кризисом коронавируса, а дежурные врачи всегда готовы ответить на любые медицинские вопросы.

Техническая часть проекта была разработана ИТ-компанией Billion Lives, гордящейся высокой «социальной ответственностью» своих проектов. Службы компании, расположенной в Бангалоре, на юге Индии, и возглавляемой Джоном Сантошем (John Santhosh), реализовали идею отца Каннантанама, разработав необходимую технологическую платформу и специальные решения. Благотворительная служба «Project Vision», занимающаяся социальными аспектами проектов, координировала из Бангалора свою деятельность с различными национальными сетями и службами в Индии, чтобы собрать воедино всех необходимых специалистов, готовых предоставлять добровольческие услуги новой организации. Форум сестринских врачей Индии и Ассоциация профессиональных социальных работников Кералы (KAPS) подыскали для проекта необходимых экспертов-добровольцев.

Кроме того, группа специалистов из больницы в Раджагири вместе с несколькими врачами из Махараштры провела дополнительное специальное обучение добровольцев. Со стороны духовенства особую роль сыграл отец Джоджо Питер Анчерил (Jojo Peter Ancheril), долгое время работавший в духовном издательстве Claretian Publications в Макао (Китай). Он помог подобрать команду добровольцев, говорящих на мандаринском и кантонском диалектах китайского языка, а также на немецком, французском, испанском и итальянском языках – помимо прекрасного знания основных языков и диалектов Индии. Вся эта базовая работа была проведена всего за десять дней, пока компания Billion Lives была занята разработкой новой сетевой платформы. Эта платформа, по словам ее создателей, может быть также использована для помощи населению в любых иных чрезвычайных ситуациях по мере необходимости.

 

Форумы